Те, кто хочет проафишировать свои АТС, т.е стать автором, писать - СЮДА!

Дорогие участники и гости данного блога. Просматривайте все варианты СВОБОДНЫХ АТС, т.к. новые посты закрывают давние записи, следовательно АТС остаются без хозяек =(

четверг, 16 июня 2011 г.

АТС - КОНФЕТКА. Серия "Коричная пуговка"

АТС ЗАНЯТЫ

Всем большой привет!
Надеюсь вы меня не поругаете за то, что я не с ОБМЕНОМ!
Дело в том , что приближается мой ДР, блоговасие и пр...
Думала думала я как вас всех еще порадовать и побаловать вкусненьким и придумала !!
Поэтому все кто хочет Угоститься вкусной и по-настоящесу АРОМАТНОЙ вкусняшкой (кусочек тортика я  вам не смогу прислать ))) ) приглашаю принять участие в ежедневном конфетном марафончике. И получить шанс на выигрыш одной из этих АТС из серирии "Коричная пуговка"
В каждой АТС серии "Коричная пуговка" присутствует Коричная пуговка выполненная моими ручками. Она очень нежная и Ароматная. АТСки не совсем "простые", под разным углом обзора открываются новые элементы декора выполненные с использованием пудры Perfect pearls. Фоны выполнены в технике штампинга.
В серии 14 штук АТС.
Разыграю только 10шт.!!!
Остальные по традиции я подарю :
1. Моей старшей дочурке в ее Коллекцию
2. Моей лучшей Заокеанской подруге (Ксюша о тебе речь...)
3. Моему самому активному ПЧ (определю 24.06.11)
4. Победителю моей основной Большой конфетки .

1 комментарий: