Те, кто хочет проафишировать свои АТС, т.е стать автором, писать - СЮДА!

Дорогие участники и гости данного блога. Просматривайте все варианты СВОБОДНЫХ АТС, т.к. новые посты закрывают давние записи, следовательно АТС остаются без хозяек =(

вторник, 24 августа 2010 г.

Вступительная часть. Правила

Я не знаю найдутся люди, которых данный блог заинтересует, но я решила попыться сделать его.
Для чего нужен данный блог?
Многих захватила АТС мания. Но не у всех все АТС разбирают, некоторые могут похвастаться, что ничего не осталось, но у некоторых, то одна, то 2,а то и больше остаются без хозяек! Здесь можно выставлять свои как НОВЫЕ, так и ОСТАВШИЕСЯ из старых АТС, чтобы нашлись владельцы.
Как сделать запись?
Во-первых, если есть желание написать, а не просто посмотреть, то мне ВАС нужно добавить в авторы! Для этого блог требует - адреса электронной почты. На адрес приходит приглашение!!!
Если вы хотите написать сюда, то пишите комментарий внизу, чтобы я знала кого добавлять в авторы, а кого нет)!
Во-вторых, пожалуйста соблюдайте определенную форму записи!
- выставляйте фото АТС
- ссылку где они обитают, либо пишите, чтобы комментарии оставляли тут, либо на ваш эл.адрес, который можно записать так  atcГАВ.ru  или как вам захочется.
- в ярлыках ставим  "свободная АТС"
- пишите какая страна (просто мало ли кто-то не смложет отправит в Украину, в Белоруссию итд или еще дальше)

- когда АТС найдут своих хозяек, то сверху этой записи, т.е. под заголовком, по середине, красными буквами пишем - " АТС занята", в ярлыках же пишем (убирая при этом ярлык "свободная АТС")  тоже самое " АТС занята".
 Так как все равно свободные АТС закрываются постами с занятыми, я эти посты сокращаю, т.е. если есть картинка в посте, значит, АТС свободна, если нет, то занята

Так как блог в помощь нам всем, то давайте воздержимся от простого "ХВАСТАНЬЯ", все же тут мы помогаем друг другу, а похвалить вас могут ваши ПЧ, в вашем блоге.
Если кому-то несложно, очень была бы признательна, если как-то этот блог прорекламируете, все же делаем для себя.

196 комментариев:

  1. Аня и я хочу писать, у меня есть одинокий котик :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный проект, воспользовалась бы

    ОтветитьУдалить
  3. можно и меня добавить а авторы?
    anna27101986 собачка rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  4. действительно, полезно! добавьте меня тоже, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу тоже быть автором. zerra2010Гав-Гавrambler.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы тоже хотела присоединиться)))

    ОтветитьУдалить
  7. Добавьте и меня, пожалуйста.
    http://sheinablog.blogspot.com/2010/08/blog-post_4238.html

    ОтветитьУдалить
  8. Добавьте и меня пожайлуста. Natunzik гав gmail.com
    http://natunzik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Какой замечательный проект! Спасибо автору! А-то я весь интернет облазываю в поисках, куда же АТС пристроить! Запишите меня, пожалуйста: lady_in_blue@list.ru
    http://strega-la-lucy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо за приглашение (только сегодня его увидела), с удовольствием размещу неск-ко своих АТС, ну если добавишь конечно?

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, добавьте и меня, пожалуйста. Мой адрес amaterase@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Меня можно тоже добавить?
    linsglitter собака gmail.com

    ОтветитьУдалить
  13. попрошусь и я в вашу веселую компашку.примите?
    мой адрес Bazena2006собака mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Ух блог какой замечательный, хочу обмениваться с девочками Атсками, пока их нет, но по случаю сделаю)

    ОтветитьУдалить
  15. День добрый! Думаю, идея у вас замечательная! Хочу попробовать записаться в вашу компанию: ann-bora собака yandex.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Как я могу написать сообщение об обмене АТСками)) Есть готовые.
    olga.v.fedorova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка, добавь меня, плиз:)
    chigelena@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  18. и меня тоже запишите)))мои адрес:pokayania@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. И меня запишите, пожалуйста! мой мейл
    loretta@meta.ua
    и рекламку поставила на правой боковой панельке)))

    ОтветитьУдалить
  20. И я очень очень хочу присоединиться!
    Мой мейл mayskaya@gmail.com
    Возьмите меня, пожалуста :))

    ОтветитьУдалить
  21. А можно меня добавить, а то задержались некоторые.
    leleosi@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Пожалуйста добавьте http://lisavita.blogspot.com/2010/10/blog-post_26.html
    мой адрес lisa.vita@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. и я бы хотела тоже обменяться АТС!
    Добавьте пожалуйста.
    katrusja-88@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. И меня добавьте пожалуйста! Nadusha-kissa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Добавьте меня, пожалуйста! busechka16@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. А можно мне поучаствовать? tona16@inbox.lv
    http://fialo4ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. и меня добавьте, задумка СУППЕР!!! mashz@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Добавьте меня пожалуйста sveta_z_81@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  29. А меня примете? :) ina.smirnova гав gmail.com

    ОтветитьУдалить
  30. Примите меня к себе,пожалуйста. portos09@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Очень полезный блог - можно пристраивать оставшихся АТСок-малюток в одном месте! Здорово,я тоже запишусь evg22 собака mail.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Добрый день, Аня! У Вас такой полезный блог! Можно и мне поучаствовать? http://wwweseniya.blogspot.com/
    krylovao.g@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  33. Есения, конечно можно и НУЖНО, если есть свободные АТС))
    Проверь почту)

    ОтветитьУдалить
  34. О!
    Меня тоже, пожалуйста, добавьте.
    yanab91 (cобака) gmail.com

    ОтветитьУдалить
  35. Есения, не за что))
    Ioanna, конечно))

    ОтветитьУдалить
  36. Добрый день! Добавьте меня, пожалуйста! datim@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Хочу выставить свои АТС, можно к вам?
    agrum-olga@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  38. Marishechka, можно!
    Агрум, добавила)

    ОтветитьУдалить
  39. Замечательный Блог! Примите меня пожалуйста
    мой адрес-buh.sstandart@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  40. Примете в команду?
    У меня АТС- пока еще немного, но именно через этот проект можно быстрее найти хозяев этим миниатюркам.

    ОтветитьУдалить
  41. А меня примете в сообщество?
    nastasia_96@list.ru

    ОтветитьУдалить
  42. LittleNasty, добавила)

    VD (Valea, do it!), напиши свой эл. адрес

    ОтветитьУдалить
  43. и меня если можно :)

    tanita95@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  44. Добавьте и меня пожалуйста)))
    ovs-ekaterina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  45. ТОже хотела бы здесь "поселиться" и участвовать в обменах. Живу в Германии. Мой эл.адрес
    tatmum@online.de Спасибо заранее, Татьяна

    ОтветитьУдалить
  46. Татьяна, добавила)
    Надеюсь на то, что девочки не побоятся так далеко отправлять))
    Только не забудь в САМОМ ПОСТЕ указать, что ты живешь в Германии)

    ОтветитьУдалить
  47. VD (Valea, do it!), Проверь почту)

    ОтветитьУдалить
  48. И я хочу к вам! giveme_yoursign@yahoo.com
    Примите пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
  49. Полезное начинание ! Добавьте меня пожалуйста Мой адресс eldbv@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  50. Добавь, пожалуйста=) rodina_elina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  51. Индра, не за что)

    Rodinka, проверь почту)

    ОтветитьУдалить
  52. и я хочу тоже поучаствовать enerika@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  53. Я сделала пока только первую серию,завтра выложу в блоге)) очень хочу к вам))
    alina_b74@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  54. Хочу в авторы :) tata_solnceГавrambler.ru

    ОтветитьУдалить
  55. я тоже хочу в авторы, как раз новую серию сделала)

    ОтветитьУдалить
  56. Хочу участвовать)))
    Kozulina83@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  57. Пожалуйста, добавьте jirafka@mail.ru. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  58. Я тоже сюда хочу, пожалуйста - мой адрес
    planet1982@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  59. Добавьте меня тоже, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  60. и меня добавьте, пожкулуйста. ящик ignomik@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  61. меня добавьте пожалуйста, ale45699871@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  62. Как здорово придумано....
    Пока листала вниз к полю комментария видела уже много знакомых ников... Надеюсь познакомиться и обменяться еще и с другими
    Мой адрс pumkad@mail.ru
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  63. те, кто написал мейл - добавила)

    Надеюсь всем этот блог поможет)

    ОтветитьУдалить
  64. Добрый день!!! Очень хочу тоже присоединиться, т.к АТСки сделала. а кому предложить пока не знаю - блог только-только открыла, читателей еще практически нет, пока выставляла только предыдущие работы Моя почта annaangarova@rambler.ru а блог http://anutoglazka.blogspot.com/ СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Доброе время суток! Буду рада принять участие в обмене АТС. Мой адрес do_garm@mail.ru
    Блог http://tvorikki-vitvoryalki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  66. Мне бы тоже хотелось выкладывать здесь свои АТС
    poppystyler@gmail.com Спасибо )

    ОтветитьУдалить
  67. Очень заинтересовали эти маленькие произведения искусства и хотелось бы начать обмен
    zlatahelga@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  68. Замечательный блог и очень нужный!!! И меня добавьте пожалуйста)))
    TatyanaBugolceva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  69. Вот тут вырос "аптекарский огород"
    http://mamatoshi2.blogspot.com/2011/04/blog-post_26.html

    mamatoshi2@gmail.com

    Я начинающий автор, прошу строго не судить.

    ОтветитьУдалить
  70. Хочу выставить свои АТС на обмен. Irispro@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  71. Добавьте меня пожалуйства в авторы.
    Моя почта vika_gumarova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  72. примите в компанию
    freesents@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  73. Добрый день! Хочу выставить несколько своих АТС. Примите, пожалуйста, в компанию). oricon@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  74. Добрый вечер! Хочу предложить свои АТС.
    ga-lin@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  75. Доброго времени суток. Предлагаю свои АТС-ки на обмен. Примите меня к себе в компанию :)
    vikoulyona@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  76. Здравствуйте!
    Хочу стать вашим автором)))

    ОтветитьУдалить
  77. Марианна, эл. адрес напиши)

    ОтветитьУдалить
  78. и меня добавьте мой адрес arto-81@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  79. Тоже хочу поучаствовать vlasova.al@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  80. Девочки, хочу к вам присоединиться!Разместила у себя в блоге http://nuysha-magicbox.blogspot.com/ вашу ссылочку, заходите. Не поняла, как можно, АТСками обмениваться через блог, который указан у тех, кто предлагает, или через этот блог? Хочу сама попробовать делать АТСки, их делают по поводу или без повода?

    ОтветитьУдалить
  81. Добавьте и меня, пожалуйста)) martox2004@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  82. Nuysha, этот блог слздан в ПОМОЩЬ мастерицам.

    Вот ты сделала серию АТС (а делаешь как хочешь, в любой тематике итд - примеров в этом блоге много) и если ее не разбирают или разбирают частично - делаешь пост тут. Указывая ссылку где находятся АТС (а именно ссылку на пост в твоем блоге). В посте с АТС ( В ТВОЕМ БЛОГЕ) пишешь своей мейл - люди на почту скидывают свои адреса - и ты им отправляешь.

    ОтветитьУдалить
  83. во блин написасала - этот блог СДЕЛАН*

    ОтветитьУдалить
  84. Добавьте меня пожалуйста,nata-mix76@mail.ru
    вот мой адрес.

    ОтветитьУдалить
  85. Добавьте пожалуйста и меня, вот мой адрес - evge-niay97@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  86. привет.хочу тоже к вам tate.temik@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  87. Доброго времени суток! Хотела бы к вам присоединится. tankayda@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  88. Доброго дня! Возьмите меня в компанию! home83@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  89. Привет!!!)) Я только вот попробовала первые АТС сотворила.Добавьте меня пожалуйста.Мой эл.адрес lena-vbg@yandex.ru.

    ОтветитьУдалить
  90. Всем привет! И я заразилась АТСками. Добавьте и меня, пожалуйста, в авторы, мой адрес artv157@gmail.com. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  91. привет, можно к вам?
    http://forbidd-myscrap.blogspot.com/
    :)))

    ОтветитьУдалить
  92. forbidd, адрес эл. почты пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  93. Здравтсвуйте, идея замечательная! Добавьте и меня, пожалуйста. Мой адрес: elena-pervinenko@yandex.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  94. Добавьте и меня!:) arinka_semina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  95. forbidd,Ленуца (Русанчик), Арина, добавила всех)

    ОтветитьУдалить
  96. Добавьте меня, пожалуйста, мой адрес maryana2011@mail.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  97. Я бы тоже хотела пополнить Ваш блог своим присутствием. Мой адрес: aos_09@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  98. приветик=)
    а сможешь и меня добавить?
    olga_sana@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  99. приветик)хочу поучаствовать в обмене АТСками)можете добавить меня?
    moi_edinorozhka@list.ru

    ОтветитьУдалить
  100. Меня добавьте, пожалуйста, мой адрес kis100tka@rambler.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  101. добавьте пожалуйста меня))..если вас не затруднит сия процедура... мой ящик... beautysv1981@mail.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  102. Очень хочу быть соавтором. Мой мэйл rukodelkalu@gmail.com
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  103. хочу присоединиться
    Snezhinsk2005@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  104. Хотелось бы к вам присоединиться
    t.minaenko@yandex.ua

    ОтветитьУдалить
  105. Тоже хочу присоединиться
    an.gorban2010@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  106. Здравствуйте, мне хотелось бы присоединиться к авторам
    elochka-nk@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  107. Я бы хотела стать автором и с помощью вашего блога найти новых друзей. mar39iri@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  108. Приветик, возьмете к себе? Уж оч у вас классно )))
    zayushka2008@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  109. Серия "Рождественские веночки" мой мэйл luleka1977@rambler.ru мои посмотреть можно тутhttp://luleka1977.blogspot.com/2011_11_01_archive.html

    ОтветитьУдалить
  110. Чудесный проект. Моя серия "Бабушкины сказки"
    http://aquarele.blogspot.com/2011/11/blog-post_17.html?showComment=1322014056364#c2847088629038896369
    scrap_aquarele собачка mail.ru

    ОтветитьУдалить
  111. Добавьте плиз, хочу меняться!)
    vedmaanna@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  112. и я хочу обмениваться и предлагать свои АТС, запишите меня avonka@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  113. И меня добавьте пожалуйста) juravleva.gyga@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  114. Добавьте и меня, пожалуйста, тоже хочу обмениваться АТС.
    Iren.Les@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  115. Как здорово!
    Добавьте меня, пожалуйста, АТС-ки уже сделала)
    i.like.hand.made@gmail.com
    отправлять буду по Украине, а со след. месяца хоть в Австралию!)

    ОтветитьУдалить
  116. Здравствуйте! есть серия АТС к обмену sve4ka79@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  117. привет. добавьте меня, пожалуйста. e6e1@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  118. Я бы тоже хотела пристроить свои АТС-ки))) katia.borovaya@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  119. Хотелось бы присоединиться. Elenatchekorina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  120. Запишите и меня пож-та. http://maria-rykodelnica.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  121. Здравствуйте! Запишите и меня пожалуйста в авторы.katyefim@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  122. хочу стать автором: horo6aya@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  123. Добрый день. Можно и мне пристроить свои карточки с помощью Ващего блога? Моя почта mad_1976@mail.ru Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  124. Здравствуйте, запишите меня nata-mix76@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  125. Хочу присоединиться:) sunstroke.chu@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  126. Здрасьте! Я только начала делать АТСки и очень охота поменяться) Хочу выкладывать у вас свои работы. yana@mscrap.ru

    ОтветитьУдалить
  127. Доброго времени суток!
    Запишите и меня, пожалуйста.
    rana--@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  128. запишите меня, плиз
    yachudic@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  129. Пожалуйста, если можно добавьте меня,вдруг кто-нибудь захочет обменяться. Адрес cichlida@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  130. пишу сюди, бо шось на пошту не виходить parubo4a_ja@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  131. Я новичок и ПЧелок почти нет, но очень хочется меняться))) goldik_mail@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  132. Аня, привет! А можно мне перестать быть автором этого блога?
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  133. Добрый вечер, и я желаю стать автором. Добавьте, пожалуйста. kosmatova86@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  134. Можно добавить меня в авторы? Хочется поменяться :)

    ОтветитьУдалить
  135. Здравствуйте, запишите меня shibrikvn@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  136. Здравствуйте, я хотела бы попробовать участвовать в таком замечательном занятии, как обмен АТС. Я готова дарить свои и просить чужие ))). Возьмите меня к себе ) Мой адрес Viktory.N.Jaku@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  137. Добрый день! Очень хочется поделиться АТС-карточками с новыми адресатами. Запишите меня, пожалуйста ;)
    onnivi@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  138. и я хочу тут публиковать)
    fafaplu@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  139. и меня автором запишите плиз))
    granitsa78@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  140. меня тоже добавьте, пожалуйста
    scrapsunduchok@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  141. добавьте и меня тоже, плиз
    misskovalets@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  142. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  143. ИНФОРМАЦИЯ!
    С сентября 2018 года, все перечисленные авторы - удалены.

    ОтветитьУдалить