Те, кто хочет проафишировать свои АТС, т.е стать автором, писать - СЮДА!

Дорогие участники и гости данного блога. Просматривайте все варианты СВОБОДНЫХ АТС, т.к. новые посты закрывают давние записи, следовательно АТС остаются без хозяек =(

пятница, 11 февраля 2011 г.

Большая серия АТС. Осталось 7!


Уж если дублировать - то дублировать все!!! Павда же, мои дорогие? Ведь Вы можете не быть читателями моего блога, но Вам интересно знать чем я занимаюсь, что творю, а что вытворяю))))
Ох, нелегкая это работа, так писал великий детский поэт, чьими стихами мы, я так думаю, зачитывались в детстве.
Но работа оказывается на удивление легой и воздушной или неожиданной и яркой.
Стереотипы рушатся, установки меняются.
Так было и с этой.
Я, как и все люди с определенной степени вкусом, иногда вс упоением рассматриваю орнаменты народов мира. что в них скрыто, что зашифровано?
Что хотели передать люди, создающие их?
Когда я рассматриваю нацоинальные орнаменты народов мира во мне просыпается дух исследователя и следопыта. Иногда у меня даже рождаются истории, связанные с возникновением этих орнаментов.
Но здесь все было намного круче!!!
Книга окаалась с цветными и черно-белыми рисунками. ИХ МОЖНО РАЗУКРАСИТЬ!!!
Правда, принтер пошутил со мной и распечатал их в синем цвете, но от этого ни смысл ни идея не потерялась.
Итак, серия "Африка-орнаменты" (Подробности  здесь) 
  



Комментариев нет:

Отправить комментарий